АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.10 маркетинг
1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.06 Финансы.
2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл и относится к дисциплинам вариативной части.
3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен:
уметь:
использовать основные категории маркетинга в практической деятельности;
выявлять сегменты рынка;
проводить маркетинговые исследования, анализировать их результаты и принимать маркетинговые решения;
проводить опрос потребителей;
определять жизненный цикл товара и задачи маркетинга;
учитывать особенности маркетинга (по отраслям);
изучать и анализировать факторы маркетинговой среды, принимать маркетинговые решения;
оценивать поведение покупателей;
знать:
концепции рыночной экономики и историю развития маркетинга;
принципы и функции маркетинга;
сущность стратегического планирования в маркетинге;
этапы жизненного цикла продукции с особенностями маркетинга (по отраслям);
методы маркетинговых исследований;
факторы маркетинговой среды;
критерии и принципы сегментирования, пути позиционирования товара на рынке;
модель покупательского поведения;
стратегию разработки нового товара;
природу и цели товародвижения, типы посредников;
ценовые стратегии и методы ценообразования;
цели и средства маркетинговой коммуникации;
основы рекламной деятельности.
4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 142 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 134 часа;
самостоятельной работы обучающегося 8 часов.