ОП.10 МАРКЕТИНГ

АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.10 маркетинг

 

1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.06 Финансы.

 

2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл и относится к дисциплинам вариативной части.

 

3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен:

уметь:

  • использовать основные категории маркетинга в практической деятельности;

  • выявлять сегменты рынка;

  • проводить маркетинговые исследования, анализировать их результаты и принимать маркетинговые решения;

  • проводить опрос потребителей;

  • определять жизненный цикл товара и задачи маркетинга;

  • учитывать особенности маркетинга (по отраслям);

  • изучать и анализировать факторы маркетинговой среды, принимать маркетинговые решения;

  • оценивать поведение покупателей;

знать:

  • концепции рыночной экономики и историю развития маркетинга;

  • принципы и функции маркетинга;

  • сущность стратегического планирования в маркетинге;

  • этапы жизненного цикла продукции с особенностями маркетинга (по отраслям);

  • методы маркетинговых исследований;

  • факторы маркетинговой среды;

  • критерии и принципы сегментирования, пути позиционирования товара на рынке;

  • модель покупательского поведения;

  • стратегию разработки нового товара;

  • природу и цели товародвижения, типы посредников;

  • ценовые стратегии и методы ценообразования;

  • цели и средства маркетинговой коммуникации;

  • основы рекламной деятельности.

4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 142 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 134 часа;

самостоятельной работы обучающегося 8 часов.

 

Есть вопросы?
мы Вам перезвоним