ПМ.01 БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01 БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

 

1. Область применения программы

Программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Бронирование гостиничных услуг и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

 

Уровень образования: среднее общее.

 

Опыт работы не требуется

 

2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • приема заказов на бронирование от потребителей;

  • выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;

  • информирования потребителя о бронировании;

уметь:

  • организовывать рабочее место службы бронирования;

  • оформлять и составлять различные виды заявок и бланков;

  • вести учет и хранение отчетных данных;

  • владеть технологией ведения телефонных переговоров;

  • аннулировать бронирование;

  • консультировать потребителей о применяемых способах бронирования;

  • осуществлять гарантирование бронирования различными методами;

  • использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования;

знать:

  • правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;

  • организацию службы бронирования;

  • виды и способы бронирования;

  • виды заявок по бронированию и действия по ним;

  • последовательность и технологию резервирования мест в гостинице;

  • состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов;

  • правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов;

  • особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования;

  • правила аннулирования бронирования;

  • правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании;

  • состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования.

 

3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 387 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 315 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 209 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 106 часов;

учебной практики – 36 часов;

производственной практики – 36 часов.

 

Есть вопросы?
мы Вам перезвоним