ПМ.04 ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА

АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.04 ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА

 

1. Область применения программы

Программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Продажи гостиничного продукта и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.

ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.

ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.

ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

 

Уровень образования: среднее общее.

 

Опыт работы не требуется

 

2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • изучения и анализа потребностей потребителей гостиничного продукта, подбора соответствующего им гостиничного продукта;

  • разработки практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов;

  • выявления конкурентоспособности гостиничного продукта и организации;

  • участия в разработке комплекса маркетинга;

уметь:

  • выявлять, анализировать и формировать спрос на гостиничные услуги;

  • проводить сегментацию рынка;

  • разрабатывать гостиничный продукт в соответствии с запросами потребителей, определять его характеристики и оптимальную номенклатуру услуг;

  • оценивать эффективность сбытовой политики;

  • выбирать средства распространения рекламы и определять их эффективность;

  • формулировать содержание рекламных материалов;

  • собирать и анализировать информацию о ценах;

знать:

  • состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг;

  • гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования;

  • особенности жизненного цикла гостиничного продукта: этапы, маркетинговые мероприятия;

  • потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом;

  • методы изучения и анализа предпочтений потребителя;

  • потребителей гостиничного продукта, особенности их поведения;

  • последовательность маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционировании гостиничного продукта;

  • формирование и управление номенклатурой услуг в гостинице;

  • особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы;

  • специфику ценовой политики гостиницы, факторы, влияющие на ее формирование, систему скидок и надбавок;

  • специфику рекламы услуг гостиниц и гостиничного продукта.

 

3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 330 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 258 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 172 часа;

самостоятельной работы обучающегося – 86 часов;

производственной практики – 72 часа.

 

Есть вопросы?
мы Вам перезвоним